Заказать звонок

(+7 495) 647-22-07 +7 (915) 271-88-44

пн...пт: 900–1900, сб: по догов.

     

Уборка в ресторанах

Как вы думаете, какие составляющие влияют на впечатление, получаемое клиентом от посещения того или иного ресторана? Конечно же, в нем должны вкусно кормить. Персонал должен быть вежливым и предупредительным. Это касается любого заведения, независимо от его типа и уровня. Необычные стилистические решения, программы обслуживания также повышают интерес к ресторану, привлекают клиентов. Но даже самая модная деталь отделки интерьера будет смотреться отталкивающе, если она покрыта слоем пыли. Важнейшим составляющим имиджа ресторана является идеальная чистота, поддерживаемая в основном и всех вспомогательных помещениях. Иначе посетители сочтут его второсортной забегаловкой и даже не подумают выкладывать деньги, указанные в прейскуранте.
   Но – чистота в ресторане это не только престиж и уважение, это – здоровье клиентов. Всех людей с детского сада учили мыть руки перед едой и поддерживать чистоту кухонного стола. Наведение порядка в помещении, где принимается пища, должно быть регулярным. Трудно переоценить важность этого. В пыли могут находиться болезнетворные микробы, способные попасть в пищу или в дыхательные пути питающихся. Грязь, принесенная с улицы, остается на столах, стульях и элементах отделки зала. В ее скоплениях расцветают колонии микроорганизмов, чье присутствие в продуктах питания крайне нежелательно. Где грязь – там и некоторые насекомые. Муха, плавающая в борще, давно стала хрестоматийным примером. Но ведь престижный ресторан – не летнее кафе, и в нем такие казусы не должны допускаться.
   На самом деле поддерживать чистоту в ресторане не так уж сложно, и если постоянно следить за ней, то грязь практически не будет появляться. В первую очередь персонал должен заботиться о чистоте столиков, регулярно протирая их, в идеале – после каждого клиента. Ведь каждому приятно занять чистое место. Стулья так не бросаются в глаза, но и их чистота не менее важна. Горят ли в ресторане канделябры или стоят аквариумы – всё должно блестеть. Нетрудно поддерживать чистоту пола даже в большом помещении – для этого существуют поломоечные машины. Напольное покрытие надо приводить в порядок не в рабочие часы ресторана – вряд ли гудящий агрегат создаст кому-либо романтичное настроение. Вся уборка должна проводиться незаметно. Одним словом, клиент не должен замечать ни грязи, ни уборщиков. Тогда он будет в полной мере наслаждаться пищей, оформлением зала и музыкой, и ничто не будет вызывать его раздражения.

Заказать звонок

Оставьте свой телефон и мы вам позвоним.



Введите текст на картинке
обновить текст
online консультант